ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПАССАЖИРО-ЧАСА ПРИ ВВЕДЕНИИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ

Автор(и)

  • Pavel Vladimirovich Kovtun Белорусский государственный университет транспорта, Ukraine
  • Tatyana Alekseevna Dubrovskaya Белорусский государственный университет транспорта, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18664/1994-7852.188.2019.206191

Ключові слова:

железнодорожный транспорт, скорость, билет, пассажиро-час, стоимость

Анотація

Сокращение времени в пути влечет за собой увеличение стоимости проезда, а, следовательно, и стоимости пассажиро-часа. В статье предлагается применять новый подход к определению стоимости пассажиро-часа, который будет учитывать денежные затраты, необходимые для реализации скоростного движения поездов.

Рассмотрены способы определения стоимости пассажиро-часа различными методами. Предложен новый подход для оценки стоимости пассажиро-часа при введении скоростного движения. В данном исследовании предлагается использовать при определении стоимости пассажиро-часа строительные и эксплуатационные затраты, необходимые для реализации скоростного движения пассажирских поездов.

Біографії авторів

Pavel Vladimirovich Kovtun, Белорусский государственный университет транспорта

канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой проектирования, строительства и эксплуатации транспортных объектов

Tatyana Alekseevna Dubrovskaya, Белорусский государственный университет транспорта

старший преподаватель кафедры проектирования, строительства и эксплуатации транспортных объектов

Посилання

Волков Б. А., Турбин И. В., Свинцов Е. С., Лобанова Н. С. Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог: учеб. пособие. Москва: Маршрут, 2005. 408 с.

Васюнина А. А. Экономическая эффективность реконструкции железнодорожных линий для организации скоростного пассажирского движения: автореф. дисс... канд. экон. наук: 08.00.05. ОАО «ВНИИЖТ». Москва, 2008. 24 с.

Курган Н. Б., Маркова П. С. Экономическая эффективность от устранения ограничений скорости движения поездов, обусловленных просрочкой ремонтов. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна. Днепропетровск, 2007. Вып. 19. С. 84–87.

Курган Д. Н. Методология расчетов железнодорожного пути при взаимодействии со скоростным подвижным составом: автореф. дисс… д-ра техн. наук: 05.22.06. УкрГУЖТ. Днепр, 2017. 35 с.

Босов А. А. Повышение эффективности работы транспортной системы на основе структурного анализа: монография. Днепропетровск, 2005. 200 с

Лапидус Б. М., Терешина Н. П., Трихункова Н. Ф. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. пособие. Москва: УМК МПС России, 2001. 600 с.

Ковтун П. В., Дубровская Т. А. Анализ влияния непогашенного ускорения на скорость движения пассажирских поездов. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна. Днепр, 2018. Вып. 181. С. 6–15.

Блохина А. С. Экономическая оценка мероприятий по внедрению новых профилей поверхности катания колес подвижного состава железных дорог. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна. Днепропетровск, 2010. Вып. 31. С. 256–262.

Corinne Blanquart, Martin Koning. The local economic impacts of high-speed railways: Theories and facts. European Transport Research Review (ETRR), 2017. 9 (2). 14 p.

Givoni, M. Development and Impact of the Modern High-speed Train: A Review. Transport Reviews, 2006. Vol. 26. Iss. 5. Р. 593-611.

##submission.downloads##

Опубліковано

2019-12-03

Номер

Розділ

Статті