ОЦЕНКА ПРОМЕРЗАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В РЕГИОНАХ КАЗАХСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.18664/1994-7852.138.2013.102427Ключові слова:
скорость, метод, состав, деформация, нагрузкаАнотація
Нагрузка железнодорожного пути подвижным составом является случайным процессом, зависящим от его конструкции и параметров, осевых нагрузок, скорости движения, деформаций пути под нагрузкой, неровностей, как на рельсах, так и на колесах, динамических качеств подвижного состава, переменности жесткостных и диссипативных характеристик, температурных напряжений и др. В статье рассматривается возможность численного моделирования железнодорожного пути методом конечных элементов.
Посилання
Омаров, А.Д. Земляное полотно железных дорог Казахстана [Текст] / А.Д. Омаров. – Алматы: Бастау, 2000. – 208 с.
Бредюк, Г.П. Автоматизированная система постановки пути в проектное положение [Текст] / Г.П. Бредюк // Путь и путевое хозяйство. – 1997. – № 12. – С. 22-27.
Бредюк, Г.П. Расчет противопучинных устройств [Текст] / Г.П. Бредюк // Путь и путевое хозяйство. – 1996. – № 3. – С. 34-36.
Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм / СТН Ц-01-95 [Текст]. – М.: Транспорт, 1995. – 199 с.
Исаенко, Э.П Расчеты железнодорожного пути с использованием конечно-элементных моделей [Текст]: учеб.-метод. пособие / Э.П. Исаенко, М.В. Безруков, С.Ю. Иванов, Ш.Н. Шайдуллин, С.П. Васильев. – Нижний Новгород: Нижегородский печатник, 2002. – 215 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2017 Б. А. Омарова
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.