РАСЧЕТНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ ДИАМЕТРАЛЬНОГО ЗАЗОРА В МОП
DOI:
https://doi.org/10.18664/1994-7852.129.2012.109792Ключові слова:
моторно-осевой подшипник, тепловоз, модель, изнашивание, трениеАнотація
Представлена расчетная модель, описывающая взаимосвязь интенсивности изнашивания поверхностей трения моторно-осевого подшипника тепловоза 2ТЭ116 со степенью выработки допуска на его диаметральный зазор.
Посилання
Астахов, В.Н. Оценка режимов трения и смазки в подшипниках осевого подвешивания локомотивов [Текст] / В.Н. Астахов, Е.Н. Лысиков, П.Е. Коновалов: зб. наук. праць. – Дніпропетровськ: ДІІТ, 2011. – Вип. 40. – С.46-53.
Головінов, Г.Г. Тертя і мащення тяглових приводів локомотивів [Текст]: монографія / Г.Г. Головінов. – Луганськ: Східноукр. нац. ун-т ім. В. Даля, 1996. – 116 с.
Тарута, Д.В. Повышение долговечности моторно-осевых подшипников тягового электродвигателя тепловоза [Электронный ресурс]: автореф. дис. ... канд. техн. наук / Дмитрий Викторович Тарута. – Режим доступа: http://www.referun.com/n/povyshenie-dolgovechnosti-motorno-osevyh-podshipnikov-tyagovogo-elektrodvigatelya-teplovoz.
Трение, изнашивание и смазка [Текст]: справочник; в 2-х т. / под ред. И.В. Крагельского, В.В. Алисина. – М.: Машиностроение, 1978. – 400 с.
Волков, Н.Н. Подшипники качения колесных пар вагонов и локомотивов [Текст] / Н.Н. Волков, Н.В. Родзевич. – М.: Машиностроение, 1972. – 168 с.
Астахов, В.Н. Особенности нагружения поверхностей трения в моторно-осевых подшипниках локомотивов [Текст] / В.Н. Астахов, Е.Н. Лысиков, П.Е. Коновалов: зб. наук. праць. – Харків: УкрДАЗТ, 2011. – Вип. 125. – С. 69–75.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2017 П. Е. Коновалов
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.