КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЛИНИИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

Автор(и)

  • Pavel Vladimirovich Kovtun Белорусский государственный университет транспорта, Belarus
  • Tatyana Alekseevna Dubrovskaya Белорусский государственный университет транспорта, Belarus

DOI:

https://doi.org/10.18664/1994-7852.187.2019.196327

Ключові слова:

железнодорожный транспорт, скорость, экономика, эффективность, реконструкция

Анотація

Одной из основных задач при введении скоростного движения на направлениях железной дороги Республики Беларусь (v = 141 - 200 км/ч) является его технико-экономическое обоснование. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть структуру критерия эффективности в случае реконструкции линии для скоростного движения пассажирских поездов и определить общую эффективность использования нового подвижного состава. В расчет эффективности реконструкции входят суммы инвестиций или капитальных вложений, необходимых для реализации проектного решения; годовые текущие затраты, возникающие в процессе реализации проекта и затем его реализации; приведены строительно-эксплуатационные расходы; доходы или прибыль, полученные от внедрения проекта. Определение общей эффективности внедрения скоростного движения позволит сказать о приблизительных сроках окупаемости проекта и затрат на него.

Біографії авторів

Pavel Vladimirovich Kovtun, Белорусский государственный университет транспорта

канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой проектирования, строительства и эксплуатации транспортных объектов

Tatyana Alekseevna Dubrovskaya, Белорусский государственный университет транспорта

старший преподаватель кафедры проектирования, строительства и эксплуатации транспортных объектов

Посилання

Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог: учеб. пособ. / Б. А. Волков, И. В. Турбин, Е. С. Свинцов, Н. С. Лобанова. Москва: Маршрут, 2005. 408 с.

Чередниченко А. Ю. Усовершенствование системы показателей работы железнодорожного транспорта в условиях его коммерциализации. Вестник Харьковского национального университета им. В. Н. Каразина. Харьков, 2002. Вып. 565. С. 104–106.

Курган Н. Б. Экономическая эффективность от устранения ограничений скорости движения поездов, обусловленная просрочкой ремонтов. Вестник Днепропетровского нацио-нального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна. Днепропетровск, 2007. Вып. 19. С. 84–87.

Зозуляк В. П., Пасичник В. И. Показатели железнодорожного транспорта стран мира. Железнодорожный транспорт Украины. 2000. № 1. С. 16–21.

Босов А. А. Повышение эффективности работы транспортной системы на основе структурного анализа: монография. Днепропетровск, 2005. 200 с.

Лапидус Б. М., Терешина Н. П., Трихункова Н. Ф. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. пособ. Москва: УМК МПС России, 2001. 600 с.

Мямлин С. В. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта для железнодорожного транспорта с использованием различных методов. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна. Днепропетровск, 2010. Вып. 33. С. 268–273.

Блохина А. С. Экономическая оценка мероприятий по внедрению новых профилей поверхности катания колес подвижного состава железных дорог. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна. Днепропетровск, 2010. Вып. 31. С. 256–262.

Krink J., Vesterstrоm, and Riget J. Particle Swarm Optimization with Spatial Particle Extension. To appear in: Proceedings of the Congress on Evolutionary Computation, 2002 (CEC 2002).

Givoni, M. Development and Impact of the Modern High-speed Train: A Review. Transport Reviews. Volume 26. Issue 5. 2006. P. 593–611.

##submission.downloads##

Опубліковано

2019-10-29

Номер

Розділ

Статті