ДИФФУЗИОННАЯ МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
DOI:
https://doi.org/10.18664/1994-7852.148.2014.71823Ключові слова:
диффузия, координаты, ряд Фурье, уравнение баланса, профиль, уклон, балластная призма, склон, устойчивостьАнотація
В процессе эксплуатации железнодорожного пути, в результате ряда природных факторов и действующих нагрузок земляное полотно теряет устойчивость. Для оценки устойчивости предложена диффузионная модель, при расчете которой решаются задачи выявления главных факторов устойчивости и эволюции устойчивости, как склонов, так и земляного полотна в целом
Посилання
Зельдович, Я.Б. Элементы математической физики [Текст] / Я.Б. Зельдович, А.Д. Мышкинс. – М.: Наука, 1973. – 325 с.
Камке, Э. Спрвочник по дифференциальным уравнениям в частных производных первого порядка [Текст] / Э. Камке. – М.: Наука, 1966. – 260 с.
Карслоу, Г. Теплопроводность твердых тел [Текст] / Г. Карслоу, Д. Егер. – М.: Наука, 1964. – 487 с.
Коншин, Г.Г. Прогнозирование внезапных деформаций насыпей под поездами [Текст] / Г.Г. Коншин // Путь и путевое хозяйство. – 2009. – №12. – С. 28-31.
Пикалов, А.С. Координатные методы контроля геометрии земляного полотна [Текст] / А.С. Пикалов, В.В. Щербаков, В.М. Круглов // Весник ПГУПС. – Санкт-Петербург: ПГУПС, 2010. – С. 121-124.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2016 Сергій Воронін Володимирович, Олексій Олексійович Скорик, К. П. Лоцман
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.