ВЛИЯНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА НА СИЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ

Автор(и)

  • В’ячеслав Гергійович Маслієв Українська державна академія залізничного транспорту, Україна
  • Олена Леонідівна Литвинова Українська державна академія залізничного транспорту, Україна

DOI:

https://doi.org/10.18664/1994-7852.147.2014.74438

Ключові слова:

колесная пара, колесо-рельс, влияние наклона кузова вагона, «кузов-пассажиры».

Анотація

В статье приведена информация о расчетных силах взаимодействия в системе «колесо-рельс» при движении по кривым участкам пути со скоростью до 180 км/ч и прогнозируются  изменения износа колес.

Посилання

Корниенко, В.В. Высокоскоростной электрический транспорт. Мировой опыт [Текст] / В.В. Корниенко, В.И. Омельяненко. – Харьков: НТУ «ХПИ», 2007. – 159 с.

Омельяненко, В.И. Поезда с наклоняемыми кузовами для скоростного пассажирского движения / В.И. Омельяненко, Г.В. Кривякин, Д.И. Якунин, Е.С. Редченко // Локомотив-информ. – Харьков: Техностандарт, 2008. – № 5. – С. 12-17.

Zolotas A.C., Goodall R. M., Halikiast G. D. A Comparison of Tilt Control Approaches for High Speed Railway Vehicles, Proc ICSE 2000, Coventry, UK, vol 2(2000), September, pp.632-636.

Маслиев, В.Г. К вопросу о выборе системы управления наклоном кузова скоростного подвижного состава [Текст] / В.Г. Маслиев, Д.И. Якунин // Східноукр. нац. ун-т. ім. В. Даля. - Луганськ, 2008.– № 5 (123). – С.33-36.

Kamoshita S., Sasaki K., Kakinuma H. etc. A control method for hybrid tilting system using tilting beams and air spring inclination. QR of RTRI, Vol. 48, No1, Feb 2007.

Маслиев, В.Г. Некоторые результаты компьютерного моделирования динамики перспективного подвижного состава / В.Г. Маслиев, Д.И. Якунин, Ю.В. Макаренко, Ю.В. Краснобрижева; [Східноукр. нац. ун-т. ім. В. Даля]. - Луганськ, 2007.– № 8 (114). – C.31-34.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-09-23

Номер

Розділ

Рухомий склад та спеціальна техніка залізничного транспорту. Вагони