К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУКС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
DOI:
https://doi.org/10.18664/1994-7852.128.2012.110241Ключові слова:
буксовый узел, надежность, безремонтный пробег, двухрядный конический подшипник, цилиндрический подшипникАнотація
Проанализированы конструкции букс подвижного состава, предлагаемые ведущими мировыми производителями подшипниковых узлов. Показано, что ведущим направлением является создание подшипниковых узлов безремонтного типа, имеющих ресурс не менее 1 млн км пробегаПосилання
Мартынов, И.Э. К проблеме совершенствования подшипникового узла вагонов [Текст] / И.Э. Мартынов, А.П. Горбенко, А.В. Донченко // Залізничний транспорт України. – 1999. – № 6. – С. 39-42.
Мартынов, И.Э. Буксовые узлы отечественных вагонов: история и перспективы [Текст] / И.Э. Мартынов // Залізничний транспорт України. – 2002. – № 6. – С. 34-37.
Мартынов, И.Э. Анализ опыта эксплуатации цилиндрических роликоподшипников букс грузовых вагонов [Текст] / И.Э. Мартынов // Вісник Східноукраїнського державного університету. – Луганськ, 2000. – № 5 (27). – С. 157-159.
Волков, Н.Н. Подшипники качения колесных пар вагонов и локомотивов [Текст] / Н.Н. Волков, Н.В. Родзевич. – М.: Машиностроение, 1972. – 168 с.
Труфанова, А.В. Аналіз конструктивних особливостей букс рухомого складу [Текст] / А.В. Труфанова: зб. наук. праць. – Харків: УкрДАЗТ, 2005. – Вип. 68. – С. 259-265.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2017 И. Э. Мартынов, И. А. Запорожец, С. С. Горчев, Д. Э. Ермак
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.