РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ИЗГИБНОЙ ЖЕСТКОСТИ РЕЛЬСОВ В ЗОНЕ СТЫКОВ
DOI:
https://doi.org/10.18664/1994-7852.142.2013.84612Ключові слова:
рельсовый стык, дискретное подрельсовое основание, упруго-дисипативные характеристики, прогибАнотація
В статье изложены результаты экспериментальных исследований относительной изгибной жесткости целого рельса и рельсов в зоне стыка. Приведены результаты эксперимента и выполнен их анализ. Установлен коэффициент относительной изгибной жесткости рельсовой нити в зоне стыка по отношению к целому рельсу с учетом влияния расстояния между опорами, уровня натяжения гаек стыковых болтов и величины стыкового зазораПосилання
Даренский, А.Н. Особенности расчетов взаимодействия пути и подвижного состава в зоне рельсовых стыков при дискретном подрельсовом основании [Текст] / А.Н. Даренский, А.В. Клименко // Вісник СНУ ім. Даля. – Луганськ, 2013. – № 9 (198). – Ч. 1.
Вериго, М.Ф. Взаимодействие пути и подвижного состава [Текст] / М.Ф. Вериго, А.Я. Коган. – М.: Транспорт, 1986 – 589 с.
Шахунянц, Г.М. Железнодорожный путь [Текст]: монография / Г.М. Шахунянц – М.: Транспорт, 1987 – 497 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
2013-12-02
Номер
Розділ
Будівельні матеріали, конструкції та споруди
Ліцензія
Авторське право (c) 2016 Олександр Миколайович Даренський
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.