СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ КОЛЕС И РЕЛЬСОВ
DOI:
https://doi.org/10.18664/1994-7852.139.2013.86887Ключові слова:
тележка, система колесо-рельс, износАнотація
Предложено постепенное исключение тележек грузовых вагонов с трехэлементными рамами из эксплуатации в Украине, где грузовые, пассажирские и скоростные поезда двигаются по общей колее, что требует уравнивания их динамических характеристик по воздействию на путь. Для решения проблемы предлагается создать тележку с одноэлементной рамойПосилання
Лашко, А.Д. К вопросу о стратегии Укрзализныци по решению проблемы устранения сверхнормативных износов пары "колесо–рельс" [Текст] / О.М. Савчук, А.Д. Лашко // Залізничний транспорт України. – 1997. – №2-3. – С. 2-4.
Маслиев, В.Г. Динамика тепловозов с устройствами, уменьшающими износ бандажей колес [Текст]: монография / В.Г. Маслиев. – Харьков: НТУ «ХПИ», 2008. – 288 с.
Анофрієв, В.Г. Дослідження та розробка комплексу системних технічних рішень вантажних вагонів нового покоління та впровадження їх у виробництво та експлуатацію (витяг) [Текст] / В.Г. Анофрієв, В.В. Корнієнко, Б.А. Коробка [та ін.] // Вагонный парк. – 2011. – № 12. – С. 49-55.
Ушкалов, В.Ф. О совершенствовании комплексной модернизации тележек грузовых вагонов [Текст] / В.Ф. Ушкалов, С.С. Пасичник, И.В. Подъельнирков // Вагонный парк. – 2011.–№ 12. – С.8-11.
Митрохин, А.Н. "Колесо–рельс": требуется более совершенная теория [Текст] // Железнодорожный транспорт. – 1998. – №7. – С. 41-44.
Богданов, В.М. Техническое состояние вагона и износ гребней колес [Текст] / В.М. Богданов, И.Д. Козубенко, Ю.С. Ромен // Железнодорожный транспорт. – 1998. – №8. – С. 23-26.
Богданов, В.М. Проблема износа колес и рельсов. Возможные способы борьбы [Текст]/ В.М. Богданов, Ю.А. Евдокимов, В.Н. Кашников, И.А. Майба // Железнодорожный транспорт. – 1996. – № 12. – С 30-31.
Gigabox. Integration der Gummifedern mit hydraulischer Dampfing in das Radsatzlagergehause. Ing. Gottfried Kure, Marketing Direktor, SKF Railway Business Unit, Steyr, Osterreich, B. Tech. John Skiller, Projektmanager, SKF Railway Business Unit, Nieuwegein, Holland, Dipl. Ing. Volker Gedenk, Proektmanager CRE Conti Tech Railway Engineering, Conti Tech Luftfedersystem GmbH, Hannover, Deutschland, Dipl. Ing. Jozef Kubicko, Proektmanager Tatravagonka a.s., Poprad, Slowakei. Modern Rolling Stock.: 37 th Conference 2007, University of Technology Graz.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2016 И. Є. Мартынов, В. Г. Маслиев, С. Д. Мокроусов, В. П. Щербаков, В. И. Нестеренко
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.